system
Назначение
Функция system проверяет существование указанного файла через указанный период времени (1 секунду).
Аргументы
Функция принимает следующие аргументы:
-
первый аргумент - вспомогательная функция; полный список вспомогательных функций см. далее;
-
второй аргумент - строковое значение, обозначающее имя файла с указанием папки;
Если второй аргумент (имя файла) является строковой константой, функция system может использоваться в узле Фильтрация строк для того, чтобы отложить выполнение проекта до тех пор, пока указанный файл не появится в папке. -
третий аргумент - целое число, обозначающее число попыток найти указанный файл;
-
четвертый необязательный аргумент - булевое значение:
-
если значение равно "yes", выполнение скрипта прекращается в случае, если файл не найден;
-
если значение равно "no", выполнение скрипта не прекращается в случае, если файл не найден.
-
В качестве первого аргумента можно использовать следующие вспомогательные функции:
-
"#file_exists" - проверяет существование указанного файла;
-
"#assert" - проверяет, верно или неверно указанное выражение;
-
"#bitness" - возвращает константу 64;
-
"#build" - возвращает номер версии продукта;
-
"#check_structure" - проверяет, совпадает ли структура родительского массива данных со структурой, определенной во втором аргументе в формате JSON;
-
"#computer_name" - возвращает имя компьютера Windows;
-
"#domain_name" - возвращает имя домена Windows;
-
"#exec_app" - вызывает специальное доверенное приложение, указанное в соответствующих настройках конфигурации сервера; возвращает стандартное выходное значение;
-
"#git_sha1" - возвращает хэш-значение Git для указанного компонента продукта; данная вспомогательная функция может использоваться для точного определения версии продукта;
-
"#guid" - возвращает статистически уникальный идентификатор (GUID);
-
"#has_char" - проверяет присутствие символа, определяемое целочисленным кодом, в исходном строковом значении;
-
"#node_name" - возвращает имя узла на скрипте; если индекс не равен 0, возвращает периферийное имя группы (2 - для родительского узла, 3 - для родительского узла более старшего ранга и т.д.);
-
"#node_cname" - возвращает базовое имя узла до " (" символов;
-
"#project_id" - возвращает GUID проекта;
-
"#project_name" - возвращает имя проекта, соответствующее указанному в связанном файле проекта; если имя узла невозможно определить, функция возвращает папку проекта (например, "00000034");
-
"#server_proc_id" - возвращает GUID серверного процесса; GUID серверного процесса автоматически генерируется при каждом запуске сервера.