Общие сведения об Административном клиенте
Целевая аудитория
Административный клиент – клиентское приложение PolyAnalyst, предназначенное для администраторов, чьи функциональные обязанности включают установку и настройку программного пакета и его компонентов, а также обеспечение их взаимодействия с другими системами.
Данный раздел документации описывает настройки безопасности, настройки пользователей, используемые по умолчанию при работе с другими клиентскими приложениями, например, с Аналитическим клиентом и Веб-отчетами, управление правами доступа, контроль функционирования системы и др.
С чего начать?
Прежде чем приступать к работе с данным разделом руководства, рекомендуем вам ознакомиться с вводными разделами: Руководство пользователя PolyAnalyst, Установка и лицензирование, Запуск PolyAnalyst, Профили пользователей PolyAnalyst и Введение в PolyAnalyst.
Запуск Административного клиента
Убедитесь, что сервер PolyAnalyst запущен. Затем нажмите на иконку сервера PolyAnalyst в трее правой кнопкой мыши и выберите PolyAnalyst Administrative Tool. Войдите в систему, используя логин и пароль административной учетной записи PolyAnalyst. Вы увидите следующее окно:
Главная страница административного клиента отображает некоторую общую статистику о работе сервера. Здесь доступны следующие разделы:
-
Основная статистика – отображает краткую статистику о работе сервера PolyAnalyst, например, его доступность с момента первого запуска, время текущего соединения, среднее и общее время соединения и количество запусков сервера с момента его установки;
-
Соединения – отображает информацию о количестве соединений сервера, максимальном количестве соединений, времени соединения, начиная либо с момента запуска сервера, либо с момента его установки (по выбору администратора), количество успешных и неуспешных соединений;
-
Проекты – отображает информацию о количестве выполненных проектов и общем количестве открытых проектов, начиная либо с момента запуска сервера, либо с момента его установки (по выбору администратора);
-
Информация о гостях – отображает информацию о количестве гостевых сессий и открытых гостевыми пользователями проектах;
-
Активные пользователи – отображает текущих пользователей;
-
Текущие проекты – отображает названия проектов, открытых в данный момент.
Когда вы выберете один из элементов на боковой панели слева, в правой части окна отобразятся свойства выбранного элемента. В списке доступны следующие элементы:
-
Главная страница – домашняя страница Административного клиента, где отображается основная статистика работы сервера (см. скриншот выше). Это первая страница, которая открывается сразу после открытия Административного клиента.
-
Пользователи и группы – раздел позволяет просматривать и изменять настройки пользователей PolyAnalyst и их групп.
-
Лицензии – раздел отображает информацию о лицензиях на узлы и другие инструменты PolyAnalyst.
-
Официальные обновления (DLC) – раздел содержит информацию об официальных обновлениях и настройки DLC (от анг. Downloadable Content).
-
Внешние сервисы – содержит список внешних служб, которые могут быть развернуты на сервере PolyAnalyst.
-
Проекты и отчеты – раздел содержит настройки проектов, отчетов и хранилищ проектов PolyAnalyst.
-
Менеджер словарей – раздел содержит информацию о словарях PolyAnalyst и предоставляет опции для управления словарями.
-
Планировщик задач – инструмент для планирования задач.
-
Статистика – раздел содержит более подробные статистические данные о пользователях и проектах PolyAnalyst.
-
Список задач – отображает все задачи, которые в настоящий момент запущены на сервере PolyAnalyst. Задача – это операция, выполняемая сервером PolyAnalyst, например, импорт таблицы данных, анализ данных, создание отчета.
-
Настройки сервера – содержит различные настройки компонентов сервера.
-
Экспорт настроек – позволяет настроить экспорт настроек сервера в файл или папку.