Планирование задач, связанных с отчетами
Создание новой публикации
Создание публикации веб-отчета предполагает подготовку его содержимого для представления другим пользователям.
Плановое создание новой публикации отчета:
-
Нажмите правой кнопкой мыши на событие, для которого хотите создать соответствующую задачу.
-
В контекстном меню перейдите в раздел Добавить задачу и выберите Публикация отчета.
-
В окне Открыть отчет в списке выберите отчет и нажмите Открыть. Альтернативный вариант: нажмите дважды на имя отчета в списке:
-
После добавления задачи в дерево вы можете указать другой отчет для использования в качестве источника, нажав на соответствующую кнопку.
Экспорт публикации в файл
Экспорт публикации по умолчанию в файл:
-
Нажмите правой кнопкой мыши на событие, для которого хотите создать соответствующую задачу.
-
В контекстном меню перейдите в раздел Добавить задачу и выберите Экспортировать публикацию в файл.
-
В окне Открыть отчет в списке выберите отчет и нажмите Открыть. В качестве альтерантивного варианта, нажмите на имя отчета в списке:
-
После создания задачи настройте ее свойства:
-
В разделе Отчет нажмите на соответствующую кнопку для выбора другого отчета в качестве источника.
-
В разделе Размер страницы выберите один из типовых размеров, либо укажите пользовательские значения в полях Ширина и Высота.
-
В разделе Экспортировать в выберите формата файла, в который будет экспортирована публикация. Нажмите Выбор… для изменения пути сохранения файла.
-
В поле Шаблон имени файла отредактируйте шаблон по умолчанию или укажите пользовательское имя для экспортируемого файла.
-
Отметьте галочкой опцию Заменить существующий файл для замены более ранней версии файла на новую при возникновении конфликта имен.
-
По умолчанию в экспортируемом файле для каждой страницы отображается заголовок отчета. Для отключения данного режима отметьте галочкой опцию Скрыть заголовок страницы.
-