Просмотр результатов узла RFM анализ
Данный узел или опция доступны, только если они включены в лицензии PolyAnalyst Server. |
На вкладке Таблица в левом нижнем углу расположены три стандартные вкладки: Данные, Статистика и Уникальные записи. На вкладке Данные отображается стандартная таблица данных, которая генерируется в процессе выполнения узла.
Выходная таблица данных с помощью полученных рангов позволит ответить на следующие вопросы:
-
Кто является лучшим клиентом?
-
Какие клиенты находятся на пороге оттока?
-
Какие клиенты относятся к потерянным (которым не нужно уделять много внимания)?
-
Какие клиенты являются постоянными?
-
Каких клиентов необходимо удержать?
-
Кто имеет потенциал для преобразования в более прибыльных клиентов?
В зависимости от настроек выходная таблица данных может содержать следующие колонки:
-
ID покупателя - содержит идентификатор пользователя, соотвествующий входным данным.
-
Давность - содержит значение давности сделки, то есть время, прошедшее с момента последней активности клиента. Вероятность повторной активности клиента уменьшается с увеличением давности.
-
ln(Давность) - содержит логарифмированное значение давности сделки.
-
Частота - содержит значение, указывающее на количество сделок, совершенных клиентом. Чем больше сделок, тем вероятнее их повторение.
-
ln(Частота) - содержит логарифмированное значение, указывающее на количество сделок.
-
Денежная ценность - содержит значение, указывающее на сумму сделок. Чем больше денег потрачено, тем вероятнее будет повторная покупка.
-
ln(Денежная ценность) - содержит логарифмированное значение, указывающее на сумму сделок.
-
R Ранг - содержит ранг, вычисленный для показателя Давность.
-
F Ранг - содержит ранг, вычисленный для показателя Частота.
-
M Ранг - содержит ранг, вычисленный для показателя Денежная ценность.
-
RFM Счет - содержит среднее арифметическое трёх рангов: Давность, Частота, Денежная ценность.
-
Класс - содержит название класса, к которой относится покупатель. Класс покупателя определяется на основе полученных рангов и оценивается по шкале от 1 до 5 (чем выше число, тем лучше результат), что позволяет выделить группы с разным уровнем активности.
PolyAnalyst выделяет следующие классы:
-
В зоне риска
-
Лояльные
-
Требуют внимания
-
Близки к лояльным
-
Потерянные
-
Постоянные
-
Спящие
-
Засыпающие
-
Новички
-
Перспективные
-
Сомневающиеся
Более подробная информация о возможностях просмотра данных находится в разделе Просмотр данных.